понедельник, 24 октября 2011 г.

Мастер класс заколка "Нюша"


К нашей брошечной Нюше появилось две заколочки-крошечки Нюши.
Нюши обшиты нитью только по периметру, а все остальное у них клееное текстильным клеем. Показалось, что в таких размерах шов будет только деформировать Нюшу и делать ее волнистой. Поэтому и решилась ее клеить. Шились-клеились заколочки из шерстяного фетра.
Вот такие они вышли в комплекте с брошкой:

Если вам интересно как я делала заколочки "Нюша" - смотрите пошаговые фото.

 Последовательность работы:
1. Первым делом нужно нарисовать Нюшу на бумаге со всеми желаемыми детальками в натуральную величину будущей заколки.
2. Вырезать отдельные детали из бумаги - делая выкройки по общему рисунку Нюши под копирку.
3. По выкройкам вырезать детали из фетра. У меня вот такие примерно вышли:

4. Последовательно приклеить глаза, нос, сердечки на бочки, веки, прическу и бантик (бантик можно дополнительно прошить в первом слое - чтобы не отпал).

 

 5. Склеить ножки, приклеить копытца.
6. Вышить глазки, пятачок, реснички и улыбку
7. Пришить ножки и ручки за внутреннюю часть тела - дополнительная прочность - чтобы не оторвались ножки ручки в процессе ношения. И разделить ниточкой одно копытце от другого.

8. Полюбоваться предварительным результатом:
 
9. Сшить Нюшу по периметру ниткой.
10. К заколочке пришить фетровые кружочки (сшить через предварительно просверленные мужем 2 малюсенькие дырочки:))))).
11. К полученному пятачку приклеить Нюш и снова полюбоваться уже конечным результатом.

 
12. .Весь комплект на линейке:

Если вы захотите где-то показать мой скромный МК - пожалуйста дайте ссылку на мой блог :)

8 комментариев:

  1. Ирочка, какая прелесть!!! Такие малюсенькие заколочки, ты прям ювелир!!!! Очень тонко и изысканно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно воспользуюсь мастер-классом, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, Светлана- спасибо дорогие, что навещаете мой бложек и подбадриваете своими теплыми комментариями.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красотульки, мои двойняшки сразу их узнали, придётся мне тоже делать.:):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Приходи за наградкой http://feltrofairytale.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге! Только для моего пацана придется шить Крошей или Копатычей ;)

    ОтветитьУдалить