среда, 28 сентября 2011 г.

Обложка развивающей книжки "Принцесса Иришка"

Пока мои новые работы шьются, буду показывать то, что уже сшито в прошлом.
Сейчас хочется написать о книжке, которую я шила на заказ для девочки Иришки когда то очень давно.
Книжку назвала "Принцесса Иришка", по имени будущей хозяйки. Конечно в этой книжке мало деталей из фетра , а больше из флиса. Тогда у меня фетра было мало, а флиса очень много, и бюджет книги был скромный.
Но то, что сшито из флиса - будет выглядеть гораздо эффектнее из фетра. Поэтому и показываю тут эту книжку.
Обложка
Тут все понятно. Карманчик для фото на титульной странице. Сзади кармашек для съемных деталей. Закрывается книжка на пуговку. Все странички автономные. На каждой страничке петельки, через которые протянута скрепляющая ленточка.



5 комментариев:

  1. САМА КРАСОТА ТВОЯ КНИЖЕЧКА, ИРИША.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вика! Приходи в гости - выложу всю книжечку. Тебе, как мамочке двух принцесс должно понравится! Может потом захочешь своим манюням такую сшить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. У Вас просто золотые руки! Очень красивые работы!)) А Вы изготовляете такие книжечки на заказ? Какая цена в среднем? Спасибо за ответ))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. У Вас просто золотые руки! Очень красивые работы!)) А Вы изготовляете такие книжечки на заказ? Какая цена в среднем? Спасибо за ответ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам Маргарита за высокую оценку моих работ. Я действительно шью на заказ книжки. Цена книжки про принцессу 230 евро. Правда сейчас эта книжка выглядит по другому в цветовом решении и в используемых материалах - сейчас я шью только из высококачественного 100% шерстяного фетра.

    ОтветитьУдалить