воскресенье, 24 июля 2011 г.

Развивающие книжки для деток после полутора лет

Около двух лет назад я сшила для своей дочки развивающую книжку. Придумывала ее сама, пользуясь идеями найденными на то время в интернете, а также идеями из японских журналов. Книжчка получилась классная, без ложной скромности скажу, что ей гордилась. Пошита она была из флиса - как я уже писала, не было у меня на тот момент фетра. Если бы сейчас пришлось шить - все бы до последней мелочи сшила из фетра. Он гораздо благодарнее в работе, чем флис. Фетр не тянется, у него края не сыпятся, он приятен на ощупь и с ним ОЧЕНЬ легко работать.
После Даришкиной книжки были еще две книжки, которые я шила уже другим девочкам.
Этим сообщением начинаю серию сообщений "Страничка развивающей книжки". Сразу предупрежу, что покажу как фетровые, так и флисовые книжки - потому что идеи воплощенные в флисе идеально воплотятся в фетре.
Все странички авторские, т.е. моего личного сочинения и аккумулирования идей подсмотренных в интернете.
Буду рада, если Вы дорогие читатели захотите воспользоваться моими идеями для шитья книг вашим малышам.

2 комментария:

  1. Уж и не помню как попала в Ваш блогодомик и зависла!!!!! столько красоты! столько чудесностей! а книжки развивающие вообще отпад! давно собираюсь своей дочке сделать, да все никак...меж тем дочуне уже и годик исполнился! эх! пойду дальше вдохновляться Вашими поделками, заколками и прочими удивительными вещицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я пропустила ваш комментарий.
      Рада, что мое творчество вас радует и побуждает к рукоделию!!!

      Удалить