пятница, 22 июля 2011 г.

Брошки из фетра "Смешарики"


Моя доченька раньше очень любила мультик "Смешарики". Готова была смотреть его бесконечно. Поэтому идея сшить смешариков у меня появилась довольно давно. Но воплотила я эту идею совсем недавно (пару месяцев назад). Сшила я героев этого мультфильма в виде брошек. Рада показать вам что у меня вышло:

Ну и конечно хочу похвастаться. В моей фетрово-идейной теме на днепропетровском городском форуме (кому нужно 70 страниц идей из фетра - вам туда) на конкурсе фетровых игрушек моя работа "Смешарики" заняла почетное первое место. Все конкурсные работы можно посмотреть тут
Фото каждого смешарика и на линейке...











10 комментариев:

  1. Чудо!!! Очень правдоподобно!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее сходство!!! Просто супер! И характеры, и эмоции очень хорошо переданы - Вы настоящая мастерица :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ольга за похвалу, но это просто удачные выкройки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая:))))))))Мне кажется все любят смешариков,
    а у Вас они ещё и мягкие и приятные!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!!!Все цвета соответствуют и похожесть 200%

    ОтветитьУдалить
  6. Какие там выкройки))) Это ведь простая апликация. С монитора срисовала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное! Очень красиво! Аккуратно! Ярко!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно!!! Как здорово получились)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте)очень красиво:)а как найти шаблон?

    ОтветитьУдалить